На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жизнь сегодня

13 983 подписчика

Крым. Охота на дурака

«На дурака не нужен нож! Ему с три короба наврёшь… и делай с ним, что хош!». Именно этой классической недетской песней из детской сказки, похоже, руководствуется и правительство Украины и СБУ. Не хватает абитуриентов на все «свободные» ВУЗы «незалежной» Украины – а чего бы не навербовать из Крыма? О! Студенты из Крыма! А чего бы не навербовать из них агентов влияния? Какая разница, что от «образования» на Украине осталось только название, а шпионить на страну, у которой нет перспективы – несусветная дурь! «Плевать! Лох не мамонт, лох не вымрет!». А потом на Украине искренне удивляются, почему их держат за идиотов…

Высшее образование – штука нужная. Это знают все. Даже те, кто не знает, зачем оно им нужно. Так что после школы поступление в ВУЗ из ритуала вхождения в элиту общества давно стало приевшейся рутиной. Тем более, что ВУЗов сегодня развелось на любой вкус, мозг и кошелёк. По всей России, включая Крым. Ну а что делать тем, кто ни интеллектом не вышел, ни деньгами не богат, а в армию неохота? Выход для таких подготовили добрейшие дяди Лиса Алиса (ну и шо, шо «тётя», может она – из Европы… или хотя бы Цеевропы) и Кот Базилио, настоящие имена Петро Порошенко и Василь Грицак, партийные клички Петя-президент и Вася-СБУшный председатель.

В начале лета 2018 года Украина развернула кампанию по привлечению абитуриентов из Крыма в украинские ВУЗы на льготных условиях. Аж 12 ВУЗов Украины «расщедрились» — крымчанам предлагали поступить, прямо-таки на «бюджет», лишь заполнив анкету и сдав вступительные экзамены. Даже без «внешнего независимого оценивания» (ВНО). Неслыханная щедрость, особенно учитывая, что именно эти 12 «щедрых» ВУЗов на Украине имеют наибольший отток студентов по причине низкого качества образования и «замороженного» по причине отсутствия отопления образовательного процесса по зиме. Ну да – ладно. Предположим – «жест доброй, хоть и корыстной воли»?

Да с удовольствием бы предположили, но не дают же! Не успели первые абитуриенты – крымчане доехать до границы, они тут же осознали, что рассказы о том, что сотрудники СБУ здесь же, «не отходя от КПП» пытаются «в лоб» вербовать жителей Крыма – ни разу не сказки. А уж что началось для тех, кто успел обратиться в украинские ВУЗы за вожделенным поступлением… Причём создаётся ощущение, что и бандеровская администрация, и СБУ «хором» искренне считают, что вот нету у ребят из Крыма другого выхода, как верно и преданно служить бандеровской Украине. И, не стесняясь, украинские чиновники в открытую называют будущих студентов агентами влияния. Наивные-е-е-е… Спасу нет.

Дурость такой политики видна, что называется, невооружённым глазом. Начнём с того, что украинские дипломы уже перестали признавать и на Ближнем Востоке, откуда на Украину ехала учиться основная масса «иностранных студентов». Учитывая же, что в Европе, США и прочих Дальних Востоках и Латинских Америках с Австралиями до сдачи слова «украинский диплом» вызывают здравое недоумение от «Украина… а где это?» до «ну и что с этой картонкой теперь делать… клопов давить?», надеяться, что уважающие себя и имеющие адекватное соображение абитуриенты поедут учиться на Украину – крайне затруднительно.

Но, положим, даже случилось чудо, и они таки поехали. Украина сегодня для крымчан – натуральная заграница. Это даже депутаты Верховной Рады признают, кусая локти, скрипя зубами и гадя кипятком против ветра. Как учит нас история, вербовать человека для работы на иностранную разведку имеет смысл чаще всего — в трёх случаях. Во-первых, если страна, на которую ему предлагается работать – многократно сильнее его собственного государства. Ну шоб, если вдруг «спалится» (а спалится – обязательно, это закон жанра), начальственное «Бу!» из-за кордона заставило его собственное государство посинеть от огорчения и вынести спалённого его нанимателю на блюдечке с голубой каёмочкой. Причём – целиком, а отнюдь не по частям.

Второй случай, это если наниматель имеет предложить вербуемому неслыханные для него блага: денег, молчание за имеющийся компромат или ещё что-то, чего у шпиона в его родном краю не наличествует. От жевательной резинки до яхты Алишера Усманова, например.

Третий случай, это если будущий «крестник» идейно невыносимо близок государству-вербовщику. Просто желает пострадать и поработать за высокую и светлую идею. Как супруги Розенфельд пошли на электрический стул за призрачную возможность уберечь мир от ядерной войны. И – уберегли, что характерно.

Только вот беда – боевой и политической мощи Украины не хватает даже на то, чтобы пошить приличных костюмчиков своим «политикам», с финансовыми возможностями на оплату работы даже самым голодным студентам – туговато, да и к тому же Украина — это не СССР и идеология бандеровщины с советской идеей социальной справедливости общего имеет чуть меньше, чем ничего. А насильственная вербовка – до первого сотрудника ФСБ.

А умственные способности тех, кто поддаётся на вербовку СБУ… да и вообще – едет на Украину получать образование, описанию не поддаются. Ибо крайне трудно описать то, чего нет…

Каледин К.П

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх