На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жизнь сегодня

13 983 подписчика

«Надо отдать все силы, чтобы добиться победы в финале МЧМ»

Нападающий молодежной сборной России Иван Морозов — о решающем голе в полуфинале чемпионата мира в Остраве и предстоящей битве с Канадой за золото

Сборная России сыграет в финале молодежного чемпионата мира по хоккею против Канады. Попасть в решающую стадию и получить право побороться за золото против самого принципиального соперника подопечные Валерия Брагина смогли в результате субботней победы в драматичном полуфинале против Швеции.

Наша команда пропустила гол уже на 16-й секунде, меньше чем через три минуты Иван Морозов сравнял счет. Еще через две с половиной Россия вышла вперед, а после 12-й минуты повела уже в две шайбы. Но очень скоро шведы сократили разрыв, во втором периоде восстановили равновесие, а в начале третьего вырвались вперед — 4:3.

Казалось, что всё кончено.

Но затем Егор Соколов своим голом спас команду, а в овертайме тот же Иван Морозов вывел россиян в финал. После матча автор победной шайбы в ворота Швеции рассказал «Известиям» об этом эпизоде, поделился мнением об успехе в полуфинале и ожиданиями от предстоящей решающей встречи.

— За счет чего команде удалось отойти от быстрого гола на 16-й секунде и сравнять счет?

— Все сразу поняли, что это ничего не значит, потому что как-то слишком легко им этот гол дался. Не знаю, как другие ребята, но я не заметил, чтобы у нас кто-то поник или расстроился. Наоборот, все понимали, что это случайно и нам надо выигрывать.

— А после четвертого гола шведов какие были ощущения? Не было мысли, что всё кончено?

— Там были моменты, когда мы действовали не очень хорошо. Эпизоды, когда мы не вывели шайбу из зоны. А шведы хорошо играют с шайбой в чужой зоне, размотали нас, и наша команда чуть подустала. Все понимали, что надо прибавлять. И хорошо, что сумели в нужный момент сравнять.

— Было ощущение, что всё выходит из-под контроля, когда во втором периоде шведы сравняли счет и серьезно давили?

— Понимали, что всё только впереди. После второго периода счет был 3:3 — это всё равно что 0:0. Где-то нам не везло. Например, когда Мара (Кирилл Марченко. — «Известия») попал в клюшку вратаря. Но понимали, что выйдем, всё получится и мы забьем. Те же ощущения были и в третьем периоде, когда проигрывали 3:4. В итоге вы сами видите, к чему это привело.

— На ваше звено повлияла непонятная ситуация с Павлом Дорофеевым, который по состоянию здоровья пропустил пятничную тренировку? Когда поняли, что он все-таки будет играть в полуфинале?

— Да нет, все всё понимали. У него не очень большие проблемы были. Рабочая ситуация, поэтому рассчитывали, что Паша вернется. И утром перед матчем узнали, что он будет в составе.

— Что скажете о своей победной шайбе?

— Рад, что удалось забить два гола. Весь турнир не мог забросить шайбу. Хорошо, что это случилось и в таком важном матче.

— Экономили силы перед решающими встречами?

— Наша работа — с максимальной отдачей играть каждый матч. Турнир сейчас краткосрочный, силы экономить некуда. А уж полуфинал вообще надо на пределе возможностей играть.

— Насколько команде помог матч-штраф Нильса Хёгландера, удаленного до конца игры за грубый фол на Григории Денисенко?

— Я даже не знаю, кто ударил Денисенко. Наверное, его удаление что-то дало. Может быть, у шведов что-то поменялось в звене.

— Ожидаете в финале от канадцев жесткого настроя на реванш за то, как вы в группе разгромили их (6:0)?

— Сейчас вообще не надо вспоминать тот матч. Важно то, что будет в финале. Впереди главный для нас матч. И надо отдать в нем все силы, чтобы добиться победы.

Алексей Фомин

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх